ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь молодежи в их «взрослой» жизни.
Приказ Рособрнадзора, Минпросвещения России "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся"
Приказ Управление образования и молодежной политики администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области № 703 от 23.10.2023 г. "Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Городецкого муниципального округа Нижегородской области в 2023-2024 учебном году"
Приказ № 119.1/П от 27.10.2023 г. «Об организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся МБОУ «Смольковская средняя школа» 2023-2024 учебном году»
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности
1. https://fg.resh.edu.ru/
2. https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
3. http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Список литературы
|